Официальный дилер ŠKODA в Красноярске работает по всем требованиям Роспотребнадзора. Для защиты клиентов и сотрудников ДЦ «Гранада-Центр» принимает все необходимые меры
Дилерский центр «Гранада-Центр» подготовил специальную программу, чтобы обезопасить «шкодоводов» и сотрудников центра.
- Возобновляя свою работу, мы принимаем все необходимые меры в соответствии с требованиями Роспотребнадзора и в продолжение той политики, которую осуществляет компания ŠKODA, - рассказали в дилерском центре «Гранада-Центр».
- Все наши принципы заботы о комфорте и безопасности посетителей и работников шоу-рума отражены в программе «ŠKODA ЗАБОТИТСЯ». Подчеркнем, что клиенты и сотрудники, здоровье и благополучие их семей всегда были нашими главными приоритетами, тем более, когда речь идет об актуальной эпидемиологической обстановке.
«ŠKODA ЗАБОТИТСЯ» - это целый комплекс мер, направленных на безопасное и комфортное пребывание посетителей и сотрудников в дилерском центре «Гранада-Центр». Специальным символом программы стал логотип в виде щита. В клиентской зоне такой знак расскажет, что поверхность, на которой он расположен, дезинфицирована и безопасна для посетителей салона.
Символ-щит в новых, тестовых или прошедших сервисное обслуживание автомобилях означает, что прохождение обработки гарантировано, и человек может легко настроиться на комфортную поездку.
В рамках программы каталоги по моделям и аксессуарам, прайс-листы, размещаемые в шоу-руме, переводятся в цифровой формат. Клиенты в любой момент смогут воспользоваться QR-кодом и скачать с его помощью материалы в электронном виде. А если нужна именно печатная версия, ее можно получить по индивидуальному запросу.
Новые правила работы дилерского центра «Гранада-Центр» призваны повысить уровень комфорта и безопасности как в период пандемии, так и в условиях возвращения к привычному ритму жизни.
Потому что ŠKODA ЗАБОТИТСЯ!
Официальный дилер ŠKODA в Красноярске «Гранада-Центр
Красноярск, ул. Маерчака, 109 Л