Техническое обслуживание «ШКОДА РАПИД»
ŠKODA RAPID — один из лидеров продаж среди компактных городских автомобилей. Российские покупатели любят его за надёжность, практичность и экономичность. А ещё за то, что при своевременном обслуживании «ШКОДА РАПИД» способен служить намного дольше, чем положенные три года гарантийного срока.
RAPID обладает высокой степенью локализации: российская версия максимально адаптирована к нашим климатическим и дорожным условиям. Но всё равно необходимо уделять внимание её состоянию. Чтобы поддерживать автомобиль на ходу, производитель закрепил за владельцем обязанность регулярно проходить техническое обслуживание «ШКОДА РАПИД» в сертифицированном сервисе.
Регламент технического обслуживания «ШКОДА РАПИД»
Для того чтобы производитель мог выполнять свои гарантийные обязательства, он должен быть уверен, что автомобиль эксплуатируется правильно. Регламент технического обслуживания «ШКОДА РАПИД» был создан, дабы обеспечить автомобилям определённый уровень внимания к их состоянию.
Соблюдение регламента позволяет вовремя менять необходимые расходные материалы и выявлять потенциальные неисправности. Если владелец соблюдает требования регламента обслуживания «ШКОДА РАПИД», он сохраняет за своим автомобилем гарантию производителя.
Необходимое сервисное обслуживание «ШКОДА РАПИД» проводится не реже чем раз в год или по достижении 15 000 км пробега (смотря что наступит раньше). Перечень работ включает в себя замену расходников или деталей и проверку работы определённых узлов.
Так, например, масло в двигателе, масляный и салонный фильтры подлежат замене при каждом ТО. А воздушный фильтр и свечи зажигания положено менять раз в два года. Полный перечень работ можно найти в сервисной книжке вашего ŠKODA RAPID. Но, помимо регламентированного перечня, владельцам RAPID рекомендуется выполнять следующие процедуры:
- добавлять в топливо присадки G17 на каждом обслуживании;
- менять тормозную жидкость каждые два года или через 30 000 км пробега;
- менять антифриз каждые три года или каждые 45 000 км;
- обязательно проверять состояние ремня ГРМ на каждом ТО;
- следить за состоянием масла в механической или автоматической коробке передач.
Кроме того, стоит помнить, что в тяжёлых условиях эксплуатации межсервисный интервал может сокращаться. А к тяжёлым условиям относится то, с чем российский автовладелец сталкивается практически каждый день:
- загрязнённость воздуха;
- плохое качество дорожного покрытия, значительные перепады рельефа местности;
- длительная эксплуатация автомобиля при отрицательной температуре воздуха;
- движение в пробках, частые короткие поездки, особенно зимой;
- коммерческая эксплуатация автомобиля.
Поэтому, чтобы ваш RAPID всегда оставался в форме, не забывайте посоветоваться с механиками сервисного центра вашего дилера. В сервисном центре «Гранада-Центр» в Красноярске мы выполняем обслуживание и ремонт «ШКОДА РАПИД».
Обращаясь к нам, вы не только сохраняете гарантию производителя на ваш автомобиль, но и получаете уверенность в качестве выполненных работ. Мы работаем строго по регламентам ŠKODA и используем в работе только оригинальные запасные части и комплектующие. Чтобы записаться на обслуживание RAPID, приезжайте к нам на ул. Маерчака, 109л, или звоните +7 (391) 219-99-50.